Создание бизнес-профиля - привязка к аккаунту на фэйсбуке
Инстаграм уже давно перестал быть местом, где люди просто обмениваются фотографиями из отпуска, из лифта или спортзала. Теперь это одна из ведущих и наиболее доступных бизнес-платформ. Если Вам рассказывают про отпуск,то вряд ли дело обойдется без рекламы горящих туров, лифтолуки расскажут, где сделать укладку, а фотки из спортзала помогут узнать, где купить push-up лосины. Раскрутка в инстаграме будет полезна любому бизнесу, будь то самозанятый домашний кондитер или крупное индустриальное производство.
Для того, чтобы люди узнали о вашем бизнесе инстаграм предлагает большое количество инструментов, начиная с отображения контактных данных на главной странице и заканчивая статистикой посещения страницы, из которой можно почерпнуть много полезной информации. Если вы оказались здесь, то скорее всего решили заняться продвижением своего дела. Я с радостью в этом помогу. Переход на бизнес профиль с телефона займет не более двух минут:
1
Открываем приложение Инстаграм и заходим в настройки
2
Выбираем пункт «Переключиться на профиль компании»
3
Указываем категорию и подкатегорию бизнеса
4
Контактные данные, по которым потенциальные клиенты смогут с вами связаться
5
Следующий шаг - привязка к Facebook. Нажимаем «Выбрать Страницу»
6
Вводим данные для входа, если это необходимо. Снова нажимаем «Выбрать страницу».
7
Если еще нет публичной страницы, нажимаем создать новую. Придумываем название, выбираем категорию и нажимаем «Готово»
Поздравляю! Теперь у вас есть собственный бизнес-профиль в инстаграме. Это значит вы сможете продвигать свои товары и услуги и изучать статистику посещения страницы. О том как пользоваться этими инструментами и привлечь больше клиентов я расскажу в одной из следующих статей.
Made on
Tilda